· Если я не получил ответ на отправленное письмо-заявку в течение трёх рабочих дней
o Возможно, запись на эту дату уже закрыта (необходимо проверить на сайте информацию)
o Возможно, Вы уже записаны на другую дату (необходимо написать отказ от старой даты, и начать НОВУЮ переписку с новой датой)
o Проверьте СПАМ
o Проверьте правильность написания адреса 2023priem@mail.ru
o Проверьте правильность оформления письма; именно в теме письма, а не внутри письма должны быть указаны дата консультации и ФИО
o Проверьте, написали ли Вы название Мастерской
o Отправьте повторное письмо
· Если я не получил ответ на отправленное письмо в течение трёх рабочих дней с заполненным документом Excel
o Возможно, запись на эту дату уже закрыта (необходимо проверить на сайте информацию)
o Проверьте СПАМ
o Проверьте, что Ваше письмо было продолжением переписки, а не вновь созданным
o Проверьте, прикрепили ли Вы документ Excel
o Проверьте, все ли ячейки Вы заполнили, согласно образцу
o Проверьте, вставили ли Вы в письмо фразу о согласии на обработку персональных данных (Частая ошибка! фраза о согласии вставлена в документ Excel - это неверно!!! Она должна быть в письме)
· Если я получил ответ, что я записан, но на сайте мой идентификационный номер не появился
o Необходимо подождать, в течение следующего рабочего дня, информация обязательно обновится
o Напишите письмо обязательно в продолжение переписки, если после обновления Ваш номер не появился
· Если я записался на какую-то дату, но по обстоятельствам не могу приехать в этот день
o Необходимо (обязательно в продолжение переписки) написать письмо с отказом от указанной даты; а дальше отправить НОВОЕ письмо, с указанием новой даты, т.е. начать запись сначала
· Не могу найти списки на сайте
o Необходимо кликнуть на саму дату, тогда откроется список
· У меня добавились произведения в репертуаре, как мне их дописать?
o Вы сможете дописать произведения в репертуаре непосредственно перед консультацией, когда будете проверять анкету и наклеивать фотографию