Памятка по миграционному учёту
Уважаемые иностранные студенты!
Необходимо соблюдать следующие правила миграционного учета в период вашего нахождения в Москве, во избежание штрафных санкций со стороны Миграционной службы России.
ВНИМАНИЕ!
Въезд в Россию и регистрация через Училище осуществляется
НЕ РАНЕЕ 29 августа 2023 года.
Студент обязан:
1. Для оформления учебной визы предоставить следующие документы:
· копию паспорта (срок действия не ранее 30 сентября следующего года)
· адрес места рождения и прописки (с переводом на русский язык)
· вид на жительство (в случае, если вы имеете двойное гражданство)
2. При приезде не позднее следующего дня по прибытии представить сотруднику учебного отдела Училища следующие документы:
· паспорт,
· миграционную карту,
· визу (если вы въезжаете из визовой страны),
· две фотографии (необходимы для составления сопроводительных документов)
3. При отъезде из Москвы более чем на три дня, в письменном виде известить сотрудника учебного отдела Училища об отбытии.
4. Если студент, имеющий регистрацию через Училище, уезжает в туристическую поездку по России (в том числе по г.Москве) и регистрируется по паспорту в гостиницах, отелях или хостелах, он обязан взять в гостинице (отеле/хостеле) отрывной талон регистрации и предоставить его по возвращении из поездки (не позднее следующего дня) сотруднику учебного отдела, чтобы вновь встать на миграционный учет в Училище.
5. Для продления визы, необходимо не позднее, чем за один месяц до окончания старой визы обратиться в учебный отдел.
6. В случае замены паспорта или миграционного листа в связи с порчей или утерей – незамедлительно обратиться к сотруднику учебного отдела Училища.
Нарушение выше указанных правил влечёт за собой нарушение правил миграционного учета и штрафные санкции – финансовые (от 7000 до 500000 рублей) и административные (выдворение за пределы Российской Федерации с запретом на повторный въезд до 3-х лет).