26 февраля состоялась III Научно-практическая конференция магистрантов ВТУ (института) им. М.С. Щепкина (2 курс).
На конференции свои исследования, наработки в рамках выпускной квалификационной работы, организационному комитету представили магистранты 2 курса направления «Театральное искусство»:
1. Дячок Мария Игоревна – «Особенности речевой подготовки актера к работе на сцене и в кадре», научный руководитель – профессор Иванова Л.М.;
2. Спесивцева Галина Сергеевна – «Развитие речи детей младшего школьного возраста на материале русского народного творчества», научный руководитель – профессор Штода Н.Н.;
3. Ильин Илья Александрович – «Формирование и развитие навыков партнерского взаимодействия у студентов 1 и 2 курсов актерского факультета театрального вуза», научный руководитель – профессор Петрова Н.А.;
4. Чанышева Регина Рустамовна – «Сценическое внимание как одна из основ актерского мастерства», научный руководитель – профессор Афонин В.Н.;
5. Жевнерова Диана Александровна – «Внутренний монолог как метод работы над ролью», научный руководитель – профессор Драгунов В.Н.;
6. Науменко Вероника Александровна – «Формирование и развитие импровизационного самочувствия в работе актёра над ролью», научный руководитель – профессор Новикова Л.Н.
В организационный комитет конференции вошли:
– председатель организационного комитета – и.о. ректора ВТУ (института) им. М.С. Щепкина, заведующий кафедрой истории театра России ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, профессор Б.Н. Любимов;
– члены организационного комитета:
· и.о. проректора по учебной работе ВТУ (института) им. М.С. Щепкина В.В. Тарасова;
· и.о. проректора по воспитательной работе ВТУ (института) им. М.С. Щепкина А.К. Шевелева;
· руководитель магистерской программы ВТУ (института) им. М.С. Щепкина, заслуженный артист РФ, кандидат искусствоведения, профессор А.А. Лещинский.
Проведение конференции, являющейся важным этапом подготовки к защите выпускной квалификационной работы, дает возможность магистрантам скорректировать направление исследований, исключить неточности в формулировках, восполнить недостающие знания в выбранной теме.